Профессиональная подготовка будущих учителей в системе высшего образования для устойчивого развития в Германии

  • Наталья Николаевна Талецкая Белорусский государственный университет, Международный государственный экологический институт им. А. Д. Сахарова, ул. Долгобродская, 23/1, 220070, Минск, Беларусь

Аннотация

В исследовании представлены особенности и подходы профессиональной подготовки будущих учителей в системе высшего образования для устойчивого развития в Германии. Анализ научной литературы позволяет утверждать, что система высшего образования в Германии имеет характерную для нее структуру и содержание обучения. Она направлена на повышение качества работы учителя и образовательный уровень молодежи. Представленный опыт будет полезен многим учреждениям образования Республики Беларусь.

Биография автора

Наталья Николаевна Талецкая, Белорусский государственный университет, Международный государственный экологический институт им. А. Д. Сахарова, ул. Долгобродская, 23/1, 220070, Минск, Беларусь

старший преподаватель кафедры лингвистических наук и межкультурных коммуникаций

Опубликован
2018-03-23
Ключевые слова: образовательная политика Германии, система высшего образования, подготовка учителей, педагогический мониторинг, экологическое образование для устойчивого развития, научные исследования
Как цитировать
Талецкая, Н. Н. (2018). Профессиональная подготовка будущих учителей в системе высшего образования для устойчивого развития в Германии. Журнал Белорусского государственного университета. Экология, 4, 4-10. Доступно по https://journals.bsu.by/index.php/ecology/article/view/2608
Раздел
Социально-экологические проблемы устойчивого развития