Особенности цифрового маркетинга

  • Татьяна Дмитриевна Колодник Белорусский государственный университет физической культуры, пр. Победителей, 105, 220020, г. Минск, Беларусь https://orcid.org/0000-0003-0627-4742

Аннотация

Исследуются особенности цифрового маркетинга. Анализируется влияние цифровизации на формирование каналов и инструментов цифрового маркетинга, переданных как ИТ-инфраструктура и сетевые технологии. Представлен взгляд автора на организацию комплексных мероприятий цифрового маркетинга и рассмотрены тенденции его развития.

Биография автора

Татьяна Дмитриевна Колодник, Белорусский государственный университет физической культуры, пр. Победителей, 105, 220020, г. Минск, Беларусь

старший преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Института менеджмента спорта и туризма

Литература

  1. Trofimov VV, editor. Informatsionnye sistemy i tekhnologii v ekonomike i upravlenii [Information systems and technologies in economics and management]. Moscow: Vysshee obrazovanie; 2006. 480 p. Russian.
  2. Kozyrev AA. Informatsionnye tekhnologii v ekonomike i upravlenii [Information technologies in economics and management]. Saint Petersburg: Izdatel’stvo V. A. Mikhailova; 2000. 360 p. Russian.
  3. Golovenchik GG. Tsifrovizatsiya belorusskoi ekonomiki v sovremennykh usloviyakh globaliza­tsii [Digitalisation of the Belarusian economy in modern conditions of globalisation]. Minsk: Izdatel’skii tsentr Belorusskogo gosudarstvennogo universiteta; 2019. 257 p. Russian.
  4. Kotler Ph, Armstrong G. Marketing an introduction. New Jersey: Prentice-Hall Inc.; 1987. 595 p. Russian edition: Kotler Ph. Osnovy marketinga. Kratkii kurs. Bobrov WB, translator; Pen’kova EM, editor. Moscow: VIL’YAMS; 2007. 656 p.
  5. Danko TP, Kitova OV. [Questions of digital marketing development]. Problemy marketinga. Logistika. 2018;62(12):261–265. Russian.
  6. Andreeva OD, Abramova AN, Kukharenko EG. [Development of the use of digital marketing in the economy]. Russian Foreign Economic Journal. 2015;4:24–41. Russian.
  7. Virin FYu. Internet-marketing: polnyi sbornik prakticheskikh instrumentov [Internet marketing: a complete collection of practical tools]. Moscow: Eksmo; 2010. 224 p. Russian.
  8. Kashin AL. [Features of modern digital marketing tools]. International journal of applied sciences and technologies «Integral». 2018;2:65–67. Russian.
  9. Malyutin D. [7 mandatory elements of a digital strategy]. Executive.ru [Internet]. 2017 [cited 2020 September 10]. Available from: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986286-7-obyazatelnyh-elementov-digital-strategii. Russian.
  10. Seliverstov AS, Mitrofanov DE, Butskaya AA, Evstratov AD, Nikolaeva KА. [Digital marketing: what is it?]. Molodoi uchenyi [Internet]. 2017 [cited 2020 September 10];6(140):289–291. Available from: https://moluch.ru/archive/140/39450. Russian.
  11. Benevskaya AA, Nikishenko DV, Raskina SA. [The importance of digital marketing for business] [Internet]. In: Skorikova EN, editor. Nauka. Obrazovanie. Innovatsii. Sbornik nauchnykh trudov po materialam XIV Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii; 13 yanvarya 2020 g.; Anapa, Rossiya [The science. Education. Innovation. Collection of scientific papers based on the materials of the 14th International scientific and practical conference; 2020 January 13; Anapa, Russia]. Anapa: Nauchno-issledovatel’skii tsentr ekonomicheskikh i sotsial’nykh protsessov v Yuzhnom federal’nom okruge; 2020 [cited 2020 September 10]. p. 7–12. Available from: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2020/01/sbornik-nauchnyh-trudov-13.01.2020-noi-14.pdf. Russian.
Опубликован
2021-07-30
Ключевые слова: цифровизация, цифровой маркетинг, ИТ-инфраструктура и сетевые технологии, каналы цифрового маркетинга, инструменты цифрового маркетинга, мероприятия цифрового маркетинга
Как цитировать
Колодник, Т. Д. (2021). Особенности цифрового маркетинга. Журнал Белорусского государственного университета. Экономика, 1, 100-108. Доступно по https://journals.bsu.by/index.php/economy/article/view/3410
Раздел
O. Экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост