Особенности цифрового маркетинга
Аннотация
Исследуются особенности цифрового маркетинга. Анализируется влияние цифровизации на формирование каналов и инструментов цифрового маркетинга, переданных как ИТ-инфраструктура и сетевые технологии. Представлен взгляд автора на организацию комплексных мероприятий цифрового маркетинга и рассмотрены тенденции его развития.
Литература
- Trofimov VV, editor. Informatsionnye sistemy i tekhnologii v ekonomike i upravlenii [Information systems and technologies in economics and management]. Moscow: Vysshee obrazovanie; 2006. 480 p. Russian.
- Kozyrev AA. Informatsionnye tekhnologii v ekonomike i upravlenii [Information technologies in economics and management]. Saint Petersburg: Izdatel’stvo V. A. Mikhailova; 2000. 360 p. Russian.
- Golovenchik GG. Tsifrovizatsiya belorusskoi ekonomiki v sovremennykh usloviyakh globalizatsii [Digitalisation of the Belarusian economy in modern conditions of globalisation]. Minsk: Izdatel’skii tsentr Belorusskogo gosudarstvennogo universiteta; 2019. 257 p. Russian.
- Kotler Ph, Armstrong G. Marketing an introduction. New Jersey: Prentice-Hall Inc.; 1987. 595 p. Russian edition: Kotler Ph. Osnovy marketinga. Kratkii kurs. Bobrov WB, translator; Pen’kova EM, editor. Moscow: VIL’YAMS; 2007. 656 p.
- Danko TP, Kitova OV. [Questions of digital marketing development]. Problemy marketinga. Logistika. 2018;62(12):261–265. Russian.
- Andreeva OD, Abramova AN, Kukharenko EG. [Development of the use of digital marketing in the economy]. Russian Foreign Economic Journal. 2015;4:24–41. Russian.
- Virin FYu. Internet-marketing: polnyi sbornik prakticheskikh instrumentov [Internet marketing: a complete collection of practical tools]. Moscow: Eksmo; 2010. 224 p. Russian.
- Kashin AL. [Features of modern digital marketing tools]. International journal of applied sciences and technologies «Integral». 2018;2:65–67. Russian.
- Malyutin D. [7 mandatory elements of a digital strategy]. Executive.ru [Internet]. 2017 [cited 2020 September 10]. Available from: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986286-7-obyazatelnyh-elementov-digital-strategii. Russian.
- Seliverstov AS, Mitrofanov DE, Butskaya AA, Evstratov AD, Nikolaeva KА. [Digital marketing: what is it?]. Molodoi uchenyi [Internet]. 2017 [cited 2020 September 10];6(140):289–291. Available from: https://moluch.ru/archive/140/39450. Russian.
- Benevskaya AA, Nikishenko DV, Raskina SA. [The importance of digital marketing for business] [Internet]. In: Skorikova EN, editor. Nauka. Obrazovanie. Innovatsii. Sbornik nauchnykh trudov po materialam XIV Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii; 13 yanvarya 2020 g.; Anapa, Rossiya [The science. Education. Innovation. Collection of scientific papers based on the materials of the 14th International scientific and practical conference; 2020 January 13; Anapa, Russia]. Anapa: Nauchno-issledovatel’skii tsentr ekonomicheskikh i sotsial’nykh protsessov v Yuzhnom federal’nom okruge; 2020 [cited 2020 September 10]. p. 7–12. Available from: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2020/01/sbornik-nauchnyh-trudov-13.01.2020-noi-14.pdf. Russian.
Copyright (c) 2021 Журнал Белорусского государственного университета. Экономика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).