Оптимизация белорусских туристических платформ, направленная на привлечение китайских туристов
Аннотация
Развитие экономики туризма в Беларуси выступает важной частью национальной стратегии устойчивого развития. В Китае, который был мировым лидером по выезду туристов, как ожидается, увеличится количество туристов из Беларуси и активизируется въездной туризм. В настоящее время Беларусь предприняла многочисленные меры для получения преимущества в привлечении туристов из Китая, для чего предусмотрены возможные решения по оптимизации белорусских туристических платформ. В исследовании с помощью сравнительного анализа выявляются сильные и слабые стороны белорусских туристических платформ, рассматриваются новые тенденции в анализируемой сфере и изучаются трудности, возникающие у туристов из Китая. Стратегии оптимизации белорусских туристических платформ включают содействие интеграции и совершенствованию экосистемы, продвижение инновационных методов производства и инновационных бизнес-моделей. Сделан вывод об эффективности оптимизации туристических платформ Беларуси с точки зрения экономики.
Литература
- Olunina IV. The formation of the National tourism development strategy in the Republic of Belarus until 2035. Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Humanitarian Series. 2021;66(1):117‒121. Russian. DOI: 10.29235/2524-2369-2021-66-1-117-121.
- Gaidukevich LM. The history of the Belarusian-Chinese cooperation in the field of tourism in 2013–2020. Journal of the Belarusian State University. History. 2021;4:64–70. Russian. DOI: 10.33581/2520-6338-2021-4-64-70.
- Li Yuanyuan, Usovskaya ЕА. Cooperation and development of tourism between China and Belarus. Human in the Socio-Cultural Dimension. 2023;1:60–66. Russian. DOI: 10.33581/2709-5738-2023-1-60-66.
- Holubeu S, Suhak V, Avsyuk A, Jianbo Chen. Export of tourist services of Belarus to China. Economy and Sociology. 2023;2:96–106. DOI: 10.36004/nier.es.2022.2-08.
- Sauchuk MV, Hrechyshkina EA. Internet-marketing insruments implementation in the sphere of tourism and hotel business of the Republic of Belarus. Turizm i gostepriimstvo. 2022;2:18‒24. Russian.
- Xu Keshuai. Red tourism and social memory. Tourism Tribune. 2016;31(3):35‒42. Chinese. DOI: 10.3969/j.issn.1002-5006.2016.03.009.
- Vlasenko AA, Goloventchik GG. E-commerce of China: its reasons for success and current development trends. Digital Transformation. 2022;28(4):43‒52. DOI: 10.35596/1729-7648-2022-28-4-43-52.
- Hongua Chen, Shuwei Zang, Jin Chen, Wentian He, Hang Chang Chieh. Looking for meaningful disruptive innovation: counterattack from Pinduoduo. Asian Journal of Technology Innovation. 2022;30(1):23‒44. DOI: 10.1080/19761597.2020.1820352.
Copyright (c) 2023 Журнал Белорусского государственного университета. Экономика

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).