Оптимизация белорусских туристических платформ, направленная на привлечение китайских туристов

  • Чжай Яньянь Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь
  • Ирина Андреевна Карачун Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь
  • Чан Хуэй Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

Аннотация

Развитие экономики туризма в Беларуси выступает важной частью национальной стратегии устойчивого развития. В Китае, который был мировым лидером по выезду туристов, как ожидается, увеличится количество туристов из Беларуси и активизируется въездной туризм. В настоящее время Беларусь предприняла многочисленные меры для получения преимущества в привлечении туристов из Китая, для чего предусмотрены возможные решения по оптимизации белорусских туристических платформ. В исследовании с помощью сравнительного анализа выявляются сильные и слабые стороны белорусских туристических платформ, рассматриваются новые тенденции в анализируемой сфере и изучаются трудности, возникающие у туристов из Китая. Стратегии оптимизации белорусских туристических платформ включают содействие интеграции и совершенствованию экосистемы, продвижение инновационных методов производства и инновационных бизнес-моделей. Сделан вывод об эффективности оптимизации туристических платформ Беларуси с точки зрения экономики.

Биографии авторов

Чжай Яньянь, Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

аспирант кафедры цифровой экономики экономического факультета. Научный руководитель – И. А. Карачун

Ирина Андреевна Карачун , Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

кандидат экономических наук, доцент; заведующий кафедрой цифровой экономики экономического факультета

Чан Хуэй, Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

кандидат экономических наук, доцент; заведующий кафедрой цифровой экономики экономического факультета

Литература

  1. Olunina IV. The formation of the National tourism development strategy in the Republic of Belarus until 2035. Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Humanitarian Series. 2021;66(1):117‒121. Russian. DOI: 10.29235/2524-2369-2021-66-1-117-121.
  2. Gaidukevich LM. The history of the Belarusian-Chinese cooperation in the field of tourism in 2013–2020. Journal of the Belarusian State University. History. 2021;4:64–70. Russian. DOI: 10.33581/2520-6338-2021-4-64-70.
  3. Li Yuanyuan, Usovskaya ЕА. Cooperation and development of tourism between China and Belarus. Human in the Socio-Cultural Dimension. 2023;1:60–66. Russian. DOI: 10.33581/2709-5738-2023-1-60-66.
  4. Holubeu S, Suhak V, Avsyuk A, Jianbo Chen. Export of tourist services of Belarus to China. Economy and Sociology. 2023;2:96–106. DOI: 10.36004/nier.es.2022.2-08.
  5. Sauchuk MV, Hrechyshkina EA. Internet-marketing insruments implementation in the sphere of tourism and hotel business of the Republic of Belarus. Turizm i gostepriimstvo. 2022;2:18‒24. Russian.
  6. Xu Keshuai. Red tourism and social memory. Tourism Tribune. 2016;31(3):35‒42. Chinese. DOI: 10.3969/j.issn.1002-5006.2016.03.009.
  7. Vlasenko AA, Goloventchik GG. E-commerce of China: its reasons for success and current development trends. Digital Transformation. 2022;28(4):43‒52. DOI: 10.35596/1729-7648-2022-28-4-43-52.
  8. Hongua Chen, Shuwei Zang, Jin Chen, Wentian He, Hang Chang Chieh. Looking for meaningful disruptive innovation: counterattack from Pinduoduo. Asian Journal of Technology Innovation. 2022;30(1):23‒44. DOI: 10.1080/19761597.2020.1820352.
Опубликован
2023-12-05
Ключевые слова: туристическая платформа, Беларусь, туристы из Китая, оптимизация
Как цитировать
Яньянь, Ч., Карачун , И. А., & Хуэй, Ч. (2023). Оптимизация белорусских туристических платформ, направленная на привлечение китайских туристов. Журнал Белорусского государственного университета. Экономика, 2, 72-80. Доступно по https://journals.bsu.by/index.php/economy/article/view/5554
Раздел
O. Экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост