Китайские реалити-шоу: национальная специфика и инновации
Аннотация
Анализируется реалити-шоу как одна из наиболее популярных форм китайского развлекательного телеконтента. Характеризуются особенности, отличающие эту жанровую форму от других видов шоу. Исследуется воздействие реалити-шоу на состояние духовно-нравственной культуры современной китайской аудитории. Отмечается специфика китайских реалити-шоу, которая свидетельствует об инновационности развлекательного телеконтента Китая.
Литература
- Zhu Yujun, Yin Le. [Pressure release valve: TV entertainment program – one of the studies on TV program form]. Modern Communication. 2001;1:92–96. Chinese.
- Wang Su. [An analysis of the cross-cultural communication of Chinese TV in the era of media convergence]. New Media Research. 2020;22:94–96, 113. Chinese.
- Zhang Haichao. [A systematic classification of Chinese TV programs]. Beijing: Communication University of China Press; 2007. 191 p. Chinese.
- Wang Shuanyan. Sovremennoe razvlekatel’noe televidenie KNR i Rossii: sravnitel’nyi analiz [Modern entertainment television of the PRC and Russia: a comparative analysis; dissertation]. Saint Petersburg: Saint Petersburg State University; 2018. 122 p. Russian.
- Du Xiangrui, Li Lingxiao. Research on the dissemination of artistic thought: Chinese TV variety show «The Sound». Universum: philology andartology [Internet]. 2018 [cited 2021 September 29];7. Available from: https://7universum.com/ru/philology/archive/item/6120. Russian.
- Zeng Yaonong, Gao Ying. [Art dissemination and mainstream culture]. Journal of Nantong University. 2006;2:132–135. Chinese.
- Hu Zhengrong. [WTO and Chinese TV: how to fill the vacant TV channels?]. Southern Weekly. 2011 November 26. Chinese.
- Ma Jing. [On the entertainment and cultural value of TV entertainment programs; dissertation]. Shenyang: Liaoning University; 2011. 73 p. Chinese.
- Xi Jinping at a symposium with teachers and students at Peking University. 2014 May 4 [Internet; cited 2021 September 29]. Available from: http://edu.people.com.cn/n/2014/0505/c1053-24973276.html. Chinese.
Copyright (c) 2022 Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).