Маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции: характеристики и типология
Аннотация
Рассматриваются маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции в редакциях средств массовой информации. В ходе исследования выделяются восемь маркетинговых факторов такого порядка: цена, продукт, место продажи и способы распространения, продвижение, объем продаж, популярность продукта среди покупателей, узнаваемость, а также репутация на рынке. Однако степень оказываемого ими воздействия различна, она зависит от ряда регулирующих показателей, среди которых тип средства массовой информации, бюджет редакции (включая расходы на продвижение), характеристики целевой аудитории.
Литература
- Hradziushka AA. Modern journalism in the digital eco-system: theoretical approaches of foreign media researchers. Journal of the Belarusian State University. Journalism. 2022;1:22–27. Russian. EDN: HMQZXM.
- Vyrkovsky AV. Media system in Republic of Belarus: the struggle of opposites. Vek informatsii. 2017;2–1:223–225. Russian. EDN: YGRTML.
- Iwchankaw VI. [Main categories of media text]. In: Khmel’ ER, editor. Zhurnalistika – medialogiya – nastavnichestvo. Materialy Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii, posvyashchennoi pamyati professora B. V. Strel’tsova; 1 marta 2023 g.; Minsk, Belarus’ [Journalism – medialogy – mentoring. Proceedings of the International scientific and practical conference dedicated to the memory of professor B. V. Streltsov; 2023 March 1; Minsk, Belarus]. Minsk: Belarusian State University; 2023. p. 95–98. Belarusian.
- Sholomitskaya TL. [The main stages of multimedia product production in the media editorial office]. In: Khmel’ ER, editor. Zhurnalistika – medialogiya – nastavnichestvo. Materialy Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii, posvyashchennoi pamyati professora B. V. Strel’tsova; 1 marta 2023 g.; Minsk, Belarus’ [Journalism – medialogy – mentoring. Proceedings of the International scientific and practical conference dedicated to the memory of professor B. V. Streltsov; 2023 March 1; Minsk, Belarus]. Minsk: Belarusian State University; 2023. p. 266–271. Russian.
- Ryabova AE, Prokhorova LM. [Main indicators of Internet marketing effectiveness]. In: Evstigneeva TV, editor. Sovremennye napravleniya razvitiya marketinga i menedzhmenta. Materialy III Vserossiiskoi zaochnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii; 30 maya 2022 g.; Ul’yanovsk, Rossiya [Modern directions of marketing and management development. Proceedings of the 3rd All-Russian extramural scientific and practical conference; 2022 May 30; Ulyanovsk, Russia]. Ulyanovsk: Ulyanovsk State Technical University; 2022. p. 93–98. Russian.
- Omel’chenko KI. Kholding kak sub’ekt sozdaniya i prodvizheniya mediaprodukta [Holding as a subject of creation and promotion of media product] [dissertation]. Saint Petersburg: St. Petersburg University; 2016. 137 p. Russian.
- Khramovoi EA, Khatskelevich AN. [The importance of branding and its components in the life of the company]. In: Perm State National Research University. Trendy v marketinge i menedzhmente v 2022 godu. Materialy mezhvuzovskoi nauchno-prakticheskoi konferentsii studentov; 22 noyabrya 2022 g.; Perm’, Rossiya [Trends in marketing and management in 2022. Proceedings of the interuniversity scientific and practical conference of students; 2022 November 22; Perm, Russia]. Perm: Perm State National Research University, 2023. p. 89–92. Russian.
- Savel’eva IP, Kapustinskaya LV. Marketing factors affecting the formation of assortment company policy. Nauka bez granits. 2017;6:5–8. Russian.
Copyright (c) 2024 Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).