Исследование международных коммуникационных стратегий китайских транснациональных компаний в аспекте новых медиа на примере бренда Huawei

  • Жэньи Ван Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь
  • Татьяна Владимировна Солодовникова Belarusian State University, 4 Niezaliezhnasci Avenue, Minsk 220030, Belarus

Аннотация

В последние годы роль интернет-технологий в создании новых медиакоммуникаций становится все более заметной. Большинство компаний внедряют новые модели медиакоммуникаций для содействия корпоративным маркетинговым коммуникациям с помощью клиентов, имеющих соответствующий ресурс. Компания Huawei входит в список «Fortune 500» и выступает типичным примером реализации стратегии международного развития китайских транснациональных компаний. Она не только является достаточно признанной в Китае, но и имеет хорошую репутацию в Европе и Соединенных Штатах. С точки зрения новых медиа рассматривается специфика международной коммуникационной стратегии бренда Huawei, основанная на широком применении социальных сетей. Сформулированы рекомендации и предложения по улучшению международного развития других транснациональных компаний.

Биографии авторов

Жэньи Ван , Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

магистрант кафедры международной жур­налистики факультета журналистики. Научный руково­дитель – кандидат филологических наук, доцент Т. В. Солодовникова

Татьяна Владимировна Солодовникова, Belarusian State University, 4 Niezaliezhnasci Avenue, Minsk 220030, Belarus

кандидат филологических наук, доцент; заведующий кафедрой международной журналистики факультета журналистики

Литература

  1. Kondrat’ev NI. [The triune nature of the economic category of a transnational corporation at the present stage of deve¬ lopment of the global economy]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta. 2013;36:94–95. Russian.
  2. Shaov AA, Nekhay VN. Multinational corporations in system of global economic relations: social and philosophical discourse. Vestnik Adygeiskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya 1. 2013;3:171–178. Russian.
  3. Koberidze AZ. Using artificial intelligence for business process optimization. Science and Business: Development Ways. 2020;12:185–188. Russian.
  4. Zhang Qingfeng, Hui Shuying. The inspiration of the LinkedIn model for the development of human resources in our army. Journal of Political Science and Industry. 2017;10.
  5. Jiang Yujia. Research on the characteristics of reporting on doctor-patient relationship on social media platforms. New Media Research. 2018;23:32–34.
Опубликован
2024-10-24
Ключевые слова: международная коммуникация, стратегия интернационализации, Huawei, корпоративный бренд, новые медиа
Как цитировать
Ван , Ж., & Солодовникова, Т. В. (2024). Исследование международных коммуникационных стратегий китайских транснациональных компаний в аспекте новых медиа на примере бренда Huawei. Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика, 2, 55-62. Доступно по https://journals.bsu.by/index.php/journalism/article/view/6105
Раздел
Теория и практика зарубежных средств массовой информации