Исследование международных коммуникационных стратегий китайских транснациональных компаний в аспекте новых медиа на примере бренда Huawei
Аннотация
В последние годы роль интернет-технологий в создании новых медиакоммуникаций становится все более заметной. Большинство компаний внедряют новые модели медиакоммуникаций для содействия корпоративным маркетинговым коммуникациям с помощью клиентов, имеющих соответствующий ресурс. Компания Huawei входит в список «Fortune 500» и выступает типичным примером реализации стратегии международного развития китайских транснациональных компаний. Она не только является достаточно признанной в Китае, но и имеет хорошую репутацию в Европе и Соединенных Штатах. С точки зрения новых медиа рассматривается специфика международной коммуникационной стратегии бренда Huawei, основанная на широком применении социальных сетей. Сформулированы рекомендации и предложения по улучшению международного развития других транснациональных компаний.
Литература
- Kondrat’ev NI. [The triune nature of the economic category of a transnational corporation at the present stage of deve¬ lopment of the global economy]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta. 2013;36:94–95. Russian.
- Shaov AA, Nekhay VN. Multinational corporations in system of global economic relations: social and philosophical discourse. Vestnik Adygeiskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya 1. 2013;3:171–178. Russian.
- Koberidze AZ. Using artificial intelligence for business process optimization. Science and Business: Development Ways. 2020;12:185–188. Russian.
- Zhang Qingfeng, Hui Shuying. The inspiration of the LinkedIn model for the development of human resources in our army. Journal of Political Science and Industry. 2017;10.
- Jiang Yujia. Research on the characteristics of reporting on doctor-patient relationship on social media platforms. New Media Research. 2018;23:32–34.
Copyright (c) 2024 Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).