Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика
Журналы БГУ
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2019): Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика
Опубликован:
2019-10-18
Весь выпуск
Full issue (English)
Теория журналистики
Медиапредпочтения детской целевой аудитории в цифровую эпоху
Светлана Вячеславовна Харитонова
4-9
PDF
Технология интервью и этические аспекты освещения темы торговли людьми в печатной прессе Узбекистана и России
Махзуна Алижон кизи Бозорова
10-16
PDF
Журналистское образование: актуальные аспекты и тенденции
Михаил Александрович Вальковский
17-22
PDF
Аудиовизуальная журналистика
Художественное осмысление темы родины в телевезионных путевых очерках (на примере передач цикла «Спадчына» В. Короткевича)
Елена Игоревна Морозова
23-31
PDF
Медиалингвистика
Медиатекст конвергентных средств массовой коммуникации в контексте дискурса
Ольга Владимировна Лущинская
32-39
PDF
Медиатекст постов радио- и телеканалов в социальной сети Facebook
Петр Петрович Жолнерович
40-48
PDF
Медианарратив как объект дискурс-анализа
Юлия Вадимовна Явинская
49-56
PDF
Литературно-художественная критика
Арт-журналистика как понятие и вид творческой деятельности
Надежда Александровна Точицкая
57-63
PDF
Педагогика
Модель формирования невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных студентов в процессе изучения русского языка как иностранного
Кристина Евгеньевна Строганова
64-73
PDF
Педагогика физического воспитания студентов
Виктор Антонович Коледа, Виктория Ивановна Новицкая
74-82
PDF
Использование дидактического потенциала инновационных средств обучения в целостном педагогическом процессе в центрах STEM-образования
Вячеслав Леонтьевич Лозицкий
83-91
PDF
ISSN печатного издания: 2788-6638
ISSN электронного издания: 2788-6646
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек