Новые методы преподавания в современных условиях для студентов художественных специальностей

  • Асель Алибековна Дадырова Казахский национальный университет искусств, пр. Независимости, 50, 010000, г. Нур-Султан, Казахстан

Аннотация

Представлена попытка провести анализ новых методов преподавания в современных условиях. Рассмотрены неклассические методы преподавания для студентов художественного профиля, а также методические рекомендации при проведении занятий. Приводятся апробированные авторские разработки – кейсы, мобильные практические семинары. На обширном методическом материале проанализированы инновационные педагогические идеи и внедренные в учебный процесс кейсы, и то, каким образом посредством новых методов обучения с учетом специфики художественного образования применяются разработанные педагогические технологии.

Биография автора

Асель Алибековна Дадырова, Казахский национальный университет искусств, пр. Независимости, 50, 010000, г. Нур-Султан, Казахстан

кандидат философских наук, доцент; доцент кафедры сценографии и декоративного искусства художественного факультета

Литература

  1. Amonashvili ShA. Razmyshleniya o gumannoi pedagogike [Reflections on humane pedagogy]. Moscow: Izdatel’skii Dom Shalvy Amonashvili; 1995. 496 р. Russian.
  2. Verbitskii AA. Teorii i tekhnologii kontekstnogo obrazovaniya [Theories and technologies of contextual education]. Moscow: Moscow Pedagogical State University; 2017. 175 р. Russian.
  3. Vygotskii LS. Pedagogicheskaya psikhologiya [Pedagogical psychology]. Moscow: Pedagogika-Press; 1996. 536 р. Russian.
  4. Dadyrova AA. Innovatsionnye metodiki prepodavaniya dlya khudozhestvennykh spetsial’nostei v kontekste gumanisticheskoi paradigmy v usloviyakh tsifrovizatsii obrazovaniya: Metodicheskie rekomendatsii [Innovative teaching methods for art specialties in the context of the humanistic paradigm in the context of digitalization of education: Guidelines]. Astana: BiKa; 2019. 35 р. Russian.
  5. Mironov KYa. Uroki grima [Makeup lessons]. Moscow: Komitet po delam iskusstv pri SIK SSSR; 1940. 56 р. Russian.
  6. Ovcharova YuA. Razvitie khudozhestvenno-tvorcheskikh sposobnostei u studentov khudozhestvenno-graficheskikh fakul’tetov [Development of artistic and creative abilities among students of art and graphic faculties]. Moscow: Prometei; 2013. 110 р. Russian.
  7. Platonov YuP. Osnovy sotsial’noi psikhologii [Fundamentals of social psychology]. Saint Petersburg: Rech’; 2004. 624 р. Russian.
Опубликован
2022-03-29
Ключевые слова: методика, кейс, критическое мышление, знание, мобильный семинар, творчество, педагогика, высшая школа
Как цитировать
Дадырова, А. А. (2022). Новые методы преподавания в современных условиях для студентов художественных специальностей. Человек в социокультурном измерении, 1, 24-29. Доступно по https://journals.bsu.by/index.php/pitscd/article/view/4500
Раздел
Социокультурная коммуникация