Сотрудничество и развитие туризма между Китаем и Беларусью
Аннотация
Рассмотрены бурное развитие туризма и его неразрывная связь с межкультурной коммуникацией на фоне глобализации в XXI в. Путем анализа данных установлено, что индустрия туризма Китая и Беларуси, как и тенденция формирования международного туризма, играет ключевую роль в развитии национальной экономики. С предложением инициативы «Один пояс, один путь» исследуемые страны углубили свои взаимосвязи в различных областях. Но с помощью эмпирических данных обнаружено, что в сотрудничестве между Китаем и Беларусью в сфере туризма все еще существует значительный пробел, что также создает большие проблемы для дальнейшего межкультурного общения между рассматриваемыми странами. Выдвинуты обоснованные предложения после анализа дилеммы развития китайско-белорусского туризма и межкультурной коммуникации.
Литература
- MacCannell D. The tourist: a new theory of the leisure class. Berkeley: University of California Press; 1999. 231 p.
- Sokhanvar A, Çiftçioğlu S, Javid E. Another look at tourism-economic development nexus. Tourism Management Perspectives Press. 2018;26:97–106. DOI: 10.1016/j.tmp.2018.03.002.
- Xia Jiechang, Mao Lijuan, Chen Linlin. The evolution and reform of tourism industry under the impact of external shocks. Take the COVID-19 outbreak. Journal of Xinjiang Normal University (Edition of Philosophy and Social Sciences). 2020;6:43–54.
- Page SJ, Ateljevic J, editors. Tourism and entrepreneurship: international perspectives (advances in tourism research). Oxford: Butterworth-Heinemann Press; 2009. 480 p.