Политика как игра: основное психологическое отношение
Аннотация
Раскрыт секрет власти: он лежит в психологической плоскости. Власть возможна лишь при наличии согласия управляемых субъектов подчиняться. Все решения власти принимаются с учетом получения согласия. Нарушение данного принципа приводит к потере власти. Политические отношения представлены как игра, имеющая игровое поле, фигуры для игры и определенные правила. Это позволяет предельно упростить предмет и задачу по компьютерному моделированию политических процессов.
Литература
- Lebedev AV, compiler. Fragmenty rannikh grecheskikh filosofov [Fragments of the early Greek philosophers]. Moscow: Nauka; 1989. Russian.
- Nechay FM. Rim i italiki [Rome and Italics]. Minsk: Belarusian State University; 1964. Russian.
- Chomsky, Noam: biography [Internet] [cited 2019 March 25]. Available from: https://peoplelife.ru/312864_5. Russian.
- Polikarpov VA. Psikhologiya pervoi lyubvi [Psychology of first love]. Minsk: Ekonompress; 2002. Russian.
- Levich AP. [Metabolic and entropy approaches in time modeling] [Internet] [cited 2018 August 28]. Available from: http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/levich_metabolishesky/levich_metaboliscesky.htm. Russian.
- Mannheim K. Ideologiya i utopiya [Ideology and utopia]. Levich M, translator. Moscow: Ves' mir; 1997. Russian.
- Shtepa V. RUTOPIYA. Ekaterinburg: Ul’tra kul’tura; 2004. Russian.
- Hegel GWF. Filosofiya prava [Philosophy of law]. Moscow: Mysl’; 1990. Russian.
- Linebarger P. Psikhologicheskaya voina [Psychological war]. Moscow: Politizdat; 1962. Russian.
- Weber M. [Charismatic domination]. Sotsiologicheskie issledovaniya. 1988;5:139–147. Russian.
- Polikarpov VA. Erotetic analysis: social diagnostics of public sets. In: Demchuk MI, editor. Nauchnye trudy respublikanskogo instituta vysshei shkoly. Istoricheskie i psikhologo-pedagogicheskie nauki. Vypusk 18, chast’ 2 [Scientific works of the Republican Institute of Higher Education. Historical and psychological-pedagogical sciences. Issue 18. Part 2]. Minsk: National Institute of the Higher Education; 2018. Russian.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).