Бренд как объект современного социально-гуманитарного знания
Аннотация
Рассматривается бренд как объект социально-гуманитарного знания. Определяется значение междисциплинарных исследований в современной науке. Проанализированы научные исследования, посвященные бренду. Выделены научные дисциплины, объектом исследований которых выступает данный феномен. Выявлены современные исследования бренда в филологии и журналистике, определены причины их междисциплинарного характера. Практическое значение работы состоит в систематизации и обобщении теоретических взглядов на бренд, сложившихся на сегодня в разных дисциплинах социально-гуманитарного цикла.
Литература
- Lubsky AB. [Interdisciplinary research: cognitive «fashion» or social «challenge»]. Sotsiologicheskie issledovaniya. 2015;10:3–11. Russian.
- Kotler F, Keller KL. Marketing management. 12th edition. Boston: Pearson College Division; 2006. 729 p. Russian edition: Kotler F, Keller KL. Marketing menedzhment. Ekspress kurs. 3rd edition. Мalkova I, translator. Saint Petersburg: Piter; 2007. 480 p.
- Ries A, Trout J. Positioning: the battle for your mind. New York: Warner Books; 1993. Russian edition: Ries A, Trout J. Pozitsionirovaniye: bitva za uznavayemost’. Saint Petersburg: Piter; 2001. 256 p.
- Grant J. The brand innovation manifesto. How to build brands, redefine markets and defy convention. Chichester: John Wiley & Sons Ltd.; 2006. 330 p. Russian edition: Grant J. Manifest innovatsii brenda: kak sozdayutsya brendy, pereorientatsiya rynkov i preodolenie stereotipov. 3 izdanie. Vilenovich EA, editor; Oreshkina A, translator. Moscow: IDT Group; 2007. 476 p.
- Chernatony L de, MacDonald M. Creating powerful brands. 3rd edition. Oxford: Butterworth-Heinemann; 2003. 496 p. Russian edition: Chernatony L de, MacDonald M. Brending. Kak sozdat’ moshchnyi brend. 3rd edition. Еremin BL, translator. Moscow: YuNITI-DANA; 2012. 560 p.
- Starov SA. Upravlenie brendami [Brand management]. 2nd edition. Saint Petersburg: Graduate School of Management; 2010. 499 p. Russian.
- Gutnik IN, Bulatova DV. [Psychological and psychophysiological aspects of brand building]. Izvestiya Irkutskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Psikhologiya. 2018;26:30–42. Russian.
- Karpova SV. Sovremennyi brending [Modern branding]. Мoscow: Рaleotip; 2011. 188 p. Russian.
- Krylov IV. Marketing (sotsiologiya marketingovykh kommunikatsii) [Marketing (the sociology of marketing communications)]. Мoscow: Tsentr; 1998. 188 p. Russian.
- Sidorskaya IV. Effektivnaya kommunikatsiya so SMI: printsipy i tekhnologii [Effective media communication: principles and technologies]. Minsk: Grevtsov’s Publishing House; 2010. 143 p. Russian.
- Fukova IA, Solovieva LL. [Use of the Belarusian language in marketing]. In: Kiriyenko VV, editor. Strategiya i taktika razvitiya proizvodstvenno-khozyaystvennykh system. Homieĺ: P. O. Sukhoi State Technical University of Gomel; 2017. p. 236–239. Russian.
- Mikhareva VA. Strategicheskiy marketing [Strategic marketing: a tutorial]. Minsk: Grevtsov’s Publishing House; 2009. 208 p. Russian.
Copyright (c) 2021 Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).