Специфика репрезентации китайской культурной идентичности в русскоязычных интернет-видео (на примере YouTube-каналов «CCTV Русский» и «CGTN на русском»)
Аннотация
В настоящее время интернет-видео является одним из средств межкультурного трансграничного общения. В данном контексте медиапрофессионалам важно понимать актуальную специфику презентации иностранной аудитории той или иной страны. Проанализированы 200 популярных русскоязычных видео на YouTube-каналах «ССTV Русский» и «CGTN на русском», сделаны выводы о перспективных направлениях работы средств массовой информации.
Литература
- Zhang Wei. [Improve the national cultural soft power and enhance the international influence of Chinese culture]. Neijiang Science and Technology. 2013;34(11):102–103. Chinese.
- Liu Yang. [Opportunities and challenges of the Communist party of China’s overseas communication in the era of short video]. External Communication. 2018;8:18–20. DOI: CNKI:SUN:DWDC.0.2018-07-007. Chinese.
- Sun Yingchun. [Introduction to intercultural communication]. Beijing: Peking University Press; 2008. 64 р. Chinese.
- Yin Jun, Dai Jing. [Cross-media management]. Sichuan: Sichuan University Press; 2006. 34 р. Chinese
Copyright (c) 2021 Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).