Технологические аспекты педагогического управления эффективностью учебной деятельности студента

  • Татьяна Николаевна Канашевич Белорусский национальный технический университет, пр. Независимости, 65, 220013, г. Минск, Беларусь

Аннотация

Характеризуется технология организации и координации эффективной учебной деятельности студента учреждения высшего образования. Относительно специфики изучаемого содержания данная технология является универсальной. Для каждого из технологических этапов определены задачи, в соответствии с которыми рассмотрено взаимодополняющее применение методического инструментария, ресурсного обеспечения и квалиметрического сопровождения. Проанализированы результаты использования технологии в образовательном процессе технического университета.

Биография автора

Татьяна Николаевна Канашевич, Белорусский национальный технический университет, пр. Независимости, 65, 220013, г. Минск, Беларусь

кандидат педагогических наук, доцент; доцент кафедры профессионального обучения и педагогики инженерно-педагогического факультета, начальник отдела мониторинга качества образования Института интегрированных форм обучения и мониторинга образования

Литература

  1. Kanashevich TN, Palchik GV, Shvedko NV, Shumskaya MO. Upravlenie effektivnost’yu uchebnoi deyatel’nosti studentov [Management of efficiency of educational activity of students]. Minsk: Belarusian National Technical University; 2019. 228 p. Russian.
  2. Khvedchenya LV. [Pedagogical qualimetry in a system-forming context]. Adukacyja i vyhavanne. 2017;2:51–58. Russian.
  3. Frayman AS. [«Quality» as a philosophical category]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta. Ekonomika. 2012;9(263):46–51. Russian.
  4. Serikov AV. Efficiency of economic activity: definition, measuring, synergetics management. Ekonomichnyj visnyk Donbasu. 2011;2(24):212–219. Russian.
  5. Arkhipov AI, Balashov SA, Bagudina EG. Ekonomicheskii slovar’ [Economic dictionary]. 2nd edition. Arkhipov AI, editor. Moscow: Prospect; 2016. 669 p. Russian.
  6. Brovka NV. Integratsiya teorii i praktiki obucheniya matematike kak sredstvo povysheniya kachestva podgotovki studentov [Integration of theory and practice of mathematics training as a means of improving the quality of students’ training]. Minsk: Belarusian State University; 2009. 243 p. Russian.
  7. Ishkov AD. Uchebnaya deyatel’nost’ studenta: psikhologicheskie faktory uspeshnosti [Student’s educational activity: psychological factors of success]. 3rd edition. Moscow: FLINTA; 2019. 224 p. Russian.
  8. Kanashevich TN. Factors of the effectiveness of student learning activities. In: Naukova dijal’nist’ jak shljah formuvannja profesijnyh kompetentnostej majbutn’ogo fahivcja: materialy Mizhnarodnoi’ naukovo-praktychnoi’ konferencii’; 7–8 grudnja 2017 r.; Sumy, Ukrai’na. Chastyna 1 [Scientific activity as a way of formation of professional competencies of a future specialist: materials of the International scientific and practical conference; 2017 December 7–8; Sumy, Ukraine. Part 1]. Sumy: S. P. Tsyoma FLP; 2017. p. 23–25. Ukrainian.
Опубликован
2022-05-26
Ключевые слова: учебная деятельность студента, управление эффективностью, технология, методический инструментарий, ресурсное обеспечение, квалиметрическое сопровождение
Раздел
Методика и современные образовательные технологии