Построение продуктивного педагогического управления на основе выявления модели учебной деятельности обучающегося

  • Татьяна Николаевна Канашевич Белорусский национальный технический университет, пр. Независимости, 65, 220013, г. Минск, Беларусь

Аннотация

Рассмотрено решение проблемы организации продуктивного педагогического управления учебной деятельностью обучающихся через понимание структуры и многообразия моделей этой деятельности. Раскрыты особенности разных моделей учебного поведения обучающихся. Представлена и научно обоснована типология таких моделей. Охарактеризован диагностический инструментарий, приведен анализ результатов исследовательской работы.

Биография автора

Татьяна Николаевна Канашевич, Белорусский национальный технический университет, пр. Независимости, 65, 220013, г. Минск, Беларусь

кандидат педагогических наук, доцент; начальник Центра развития инженерного образования и организации учебного процесса

 

Литература

  1. Kanashevich TN, Palchyk HV, Shvedko NV, Shumskaya MO. Upravlenie effektivnost’yu uchebnoi deyatel’nosti studentov [Managing the effectiveness of students’ educational activities]. Minsk: Belarusian National Technical University; 2019. 228 p. Russian.
  2. Kanashevich TN, Ivanitskii NI. [Academic viability as a characteristic of a student’s educational activity]. In: Kharitonchik SV, editor. Sovremennye tekhnologii v obrazovanii. Materialy Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii; 29–30 noyabrya 2018 g.; Minsk, Belarus’. Chast’ 1 [Modern technologies in education. Materials of the International Scientific and Practical Conference; 2018 November 29–30; Minsk, Belarus. Part 1]. Minsk: Belarusian National Technical University; 2018. p. 188–193. Russian.
  3. Laney M. Preimushchestva introvertov [Advantages of introverts]. Bogdanova E, translator; Shul’pina N, editor. Moscow: Mann, Ivanov i Ferber; 2013. 304 р. Russian.
Опубликован
2023-12-26
Ключевые слова: учебная деятельность, типология моделей учебной деятельности, педагогическое управление эффективностью учебной деятельности, диагностический инструментарий
Раздел
Теория и методология