Построение продуктивного педагогического управления на основе выявления модели учебной деятельности обучающегося
Аннотация
Рассмотрено решение проблемы организации продуктивного педагогического управления учебной деятельностью обучающихся через понимание структуры и многообразия моделей этой деятельности. Раскрыты особенности разных моделей учебного поведения обучающихся. Представлена и научно обоснована типология таких моделей. Охарактеризован диагностический инструментарий, приведен анализ результатов исследовательской работы.
Литература
- Kanashevich TN, Palchyk HV, Shvedko NV, Shumskaya MO. Upravlenie effektivnost’yu uchebnoi deyatel’nosti studentov [Managing the effectiveness of students’ educational activities]. Minsk: Belarusian National Technical University; 2019. 228 p. Russian.
- Kanashevich TN, Ivanitskii NI. [Academic viability as a characteristic of a student’s educational activity]. In: Kharitonchik SV, editor. Sovremennye tekhnologii v obrazovanii. Materialy Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii; 29–30 noyabrya 2018 g.; Minsk, Belarus’. Chast’ 1 [Modern technologies in education. Materials of the International Scientific and Practical Conference; 2018 November 29–30; Minsk, Belarus. Part 1]. Minsk: Belarusian National Technical University; 2018. p. 188–193. Russian.
- Laney M. Preimushchestva introvertov [Advantages of introverts]. Bogdanova E, translator; Shul’pina N, editor. Moscow: Mann, Ivanov i Ferber; 2013. 304 р. Russian.
Опубликован
2023-12-26
Ключевые слова:
учебная деятельность, типология моделей учебной деятельности, педагогическое управление эффективностью учебной деятельности, диагностический инструментарий
Раздел
Теория и методология