Студент и интернет: опыт сравнительного социологического исследования
Аннотация
На примере Белорусского государственного университета анализируется степень распространения современных информационно-коммуникативных технологий и интерес студенческой молодежи к разным их видам. Рассматриваются основные направления вовлечения студентов в пользование электронными технологиями обучения. Особый акцент делается на востребованности различных видов электронных учебных материалов и форм организации учебного процесса. Отмечается, что использование в обучении образовательных возможностей сети Интернет предполагает их сочетание с традиционными методами обучения.
Литература
- Rubanov AV, Burchik LA. Student and internet: attempt of sociological research. Filosofiya i sotsial’nye nauki.
- ;3:33–35. Russian.
Copyright (c) 2019 Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).