Социальные репрезентации туристов у различных групп работников гостиниц и саморепрезентации туристов – представителей отдельных государств
Аннотация
Проведена верификация гипотез, связанных с влиянием пола респондентов, занимаемой ими должности и иных признаков на характер социальных представлений. Проведен сравнительный анализ социальных представлений работников гостиничных предприятий о различных национальных группах туристов с соответствующими саморепрезентациями туристов. Приведены результаты факторного анализа социальных репрезентаций по биполярным конструктам семантического дифференциала, раскрывающие особенности данной методики применительно к сфере туризма и гостеприимства.
Литература
- Klimovich DV. Clustering of social representations of tourists from different countries by the hospitality industry employees. Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. 2019;2:81–90. Russian.
- Klimovich DV. Differences in the social representations of foreign guests according to the hotel business employees. Pravo. Ekonomika. Psikhologiya. 2019;4:75–84. Russian.
- Klimovich DV. Social representations of tourists – men and women, representatives from different countries of the hospitality industry employees. Vestnik Polotskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya E. Pedagogicheskie nauki. 2019;15: 58–65. Russian.
- Kosarevskaya TE, Kut’kina RR. Psikhosemanticheskii podkhod k issledovaniyu individual’nogo soznaniya [Psychosemantic approach to the study of individual consciousness]. Vitebsk: Vitebsk State University named after P. M. Masherova; 2009. 61 p. Russian.
- Petrenko VF. Osnovy psikhosemantiki [The basics of psychosemantics]. Saint Petersburg: Piter; 2005. 480 p. Russian.
- Sukhov AN, Derkach AA. Prikladnaya sotsial’naya psikhologiya [Applied social psychology]. Moscow: Modek; 1998. 600 p. Russian.
- Fetiskin NP, Kozlov VV, Manuilov GM. Sotsial’no-psikhologicheskaya diagnostika razvitiya lichnosti i malykh grup [Socio-psychological diagnosis of personal development and small groups]. Moscow: Publishing House of the Institute of Psychotherapy; 2002. 490 p. Russian.
Copyright (c) 2020 Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial. 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоренности, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге) со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в интернете (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу. (См. The Effect of Open Access).