Об активной оценке в методике преподавания математики в высшей школе

  • Бажена Александровна Бадак Белорусский национальный технический университет, пр. Независимости, 65б, 220013, г. Минск, Беларусь

Аннотация

Охарактеризована активная оценка. Подробно описаны ее компоненты и их применение в образовательном процессе классического университета. Определены результаты педагогического эксперимента по использованию активной оценки среди студентов 1–2-го курсов Белорусского национального технического университета.

Биография автора

Бажена Александровна Бадак, Белорусский национальный технический университет, пр. Независимости, 65б, 220013, г. Минск, Беларусь

старший преподаватель кафедры высшей математики факультета информационных технологий и робототехники, старший преподаватель кафедры математических методов в строительстве факультета транспортных коммуникаций

Литература

  1. Hattie J. Visible learning: a synthesis of over 800 meta-analyses relating to achievement. London: Routledge; 2009. 382 p.
  2. Brovka NV. About realization of competence-based approach in training of students in mathematics. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psychology. 2014;2:98–104. Russian.
  3. Zaprudski MI, Suhava GA. Dyjalogi pra aktywnuju acjenku [Dialogues about active assessment]. Minsk: Sjer-Vit; 2018. 160 p. Belarusian.
  4. Black P, Wiliam D. Inside the black box: raising standards through classroom assessment. KAPPAN [Internet]. 1998 [cited 2022 August 31]. Available from: https://kappanonline.org/inside-the-black-box-raising-standards-through-classroomassessment/.
Опубликован
2022-12-01
Ключевые слова: активная оценка, суммирующая оценка, ключевой вопрос, проблемная ситуация, метод, SMART-технологии, критерий «на что буду обращать внимание?», GPS-навигатор
Раздел
Методика и современные образовательные технологии