Формирование технической ИТ-компетенции при обучении студентов параллельному программированию

  • Сергей Александрович Вельченко Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

Аннотация

С позиции методологии педагогического дизайна рассмотрена проблема повышения эффективности подготовки студентов и магистрантов механико-математического факультета БГУ по специальности 1-31 03 08 «Математика и информационные технологии (по направлениям)» (направление специальности 1-31 03 08-01 «Веб-программирование и интернет-технологии»). С позиции эвристического подхода определены теоретические основания разработки учебно-методического комплекса как компонента профессионально ориентированного обучения студентов программированию. Проанализировано формирование технической ИТ-компетенции в процессе освоения дисциплины «Параллельное программирование».

Биография автора

Сергей Александрович Вельченко, Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

старший преподаватель кафедры веб-технологий и компьютерного моделирования механико-математического факультета

Литература

  1. Lomasko PS, Simonova AL. [Pedagogical design of online courses according to the principles of smart education]. In: Nikulina SYu, editor. Sovremennye tendentsii razvitiya pedagogicheskikh tekhnologii v meditsinskom obrazovanii. Sbornik statei Vserossiiskoi nauchno-prakticheskoi konferentsii s mezhdunarodnym uchastiem; 7–8 fevralya 2018 g.; Krasnoyarsk, Rossiya [Modern trends in the development of pedagogical technologies in medical education. Collection of articles of the All-Russian scientific and practical conference with international participation; 2018 February 7–8; Krasnoyarsk, Russia]. Krasnoyarsk: Krasnoyarsk State Medical University; 2018. p. 344–352 (Vuzovskaya pedagogika). Russian.
  2. Velchenko SA. [Using a polyparadigm approach in teaching parallel programming to university students]. Zbornik navukovyh prac Akadjemii pasljadyplomnaj adukacyi. 2021;19:96–107. Russian.
Опубликован
2022-12-01
Ключевые слова: учебно-методический комплекс, программирование, механико-математический факультет, студенты, магистранты, параллельные алгоритмы, программа для суперкомпьютеров, параллельное программирование, параллельные вычисления, педагогический дизайн
Раздел
Методика и современные образовательные технологии