Педагогический компонент производственной педагогической практики студентов учреждений высшего образования: содержание и критерии оценивания

  • Светлана Николаевна Захарова Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь
  • Елена Николаевна Можар Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь
  • Михаил Петрович Редько Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

Аннотация

Рассматриваются основные проблемы организации производственной практики студентов, получающих высшее педагогическое образование. Характеризуются цель и задачи проведения педагогической практики. Определяются содержание педагогического компонента производственной педагогической практики и критерии оценивания соответствующих ему заданий.

Биографии авторов

Светлана Николаевна Захарова, Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

кандидат педагогических наук, доцент; доцент кафедры педагогики и проблем развития образования

Елена Николаевна Можар, Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

кандидат педагогических наук, доцент; доцент кафедры педагогики и проблем развития образования

Михаил Петрович Редько, Белорусский государственный университет, пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Беларусь

старший преподаватель кафедры педагогики и проблем развития образования

Опубликован
2024-11-01
Ключевые слова: высшее образование, подготовка педагогических кадров, педагогическая практика, критерии оценивания
Раздел
Теория и методология