Диагностический инструментарий для оценивания сформированности профессиональной компетентности учителя иностранного языка
Аннотация
Определены исходные положения для разработки диагностического инструментария по выявлению уровня сформированности профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка. Рассмотрены ведущие характеристики, задачи и функции инструментария как комплекса диагностико-оценочных средств интегрированной процедуры оценивания составляющих профессиональной компетентности, фиксации наличия или отсутствия взаимосвязи между ними как свидетельства готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности по обучению учащихся иностранному языку и культуре.
Литература
- Belkin AS, Zhavoronkov VD, Silina SN. Pedagogicheskii monitoring obrazovatel’nogo protsessa. Vypusk 3 [Pedagogical monitoring of the educational process. Issue 3]. Shadrinsk: Shadrinsk State Pedagogical University; 1998. 47 p. Russian.
- Belkin AS, Silina SN. Professiograficheskii monitoring podgotovki spetsialista v sisteme vysshego pedagogicheskogo obrazovaniya. Vypusk 4 [Professional monitoring of specialist training in the system of higher pedagogical education. Issue 4]. Shadrinsk: Shadrinsk State Pedagogical University; 1999. 66 p. Russian.
- Gorb VG. Pedagogicheskii monitoring kak sistema nauchno obosnovannogo slezheniya za khodom obrazovatel’nogo protsessa v Vysshei shkole MVD [Pedagogical monitoring as a system of evidence based monitoring of the educational process at the Higher School of the Ministry of Internal Affairs]. Yekaterinburg: Ural State Pedagogical University; 1997. 187 p. Russian.
- Shalashova MM. Complex evaluation of future teachers’ competency. Pedagogika. 2008;7:54–59. Russian.
- Kraevskii VV, Lerner IYa. [Didactic grounds for determining the content of the textbook]. In: Babanskii YuK, editor. Problemy shkol’nogo uchebnika. Vypusk 8 [Problems of the school textbook. Issue 8]. Moscow: Prosveshchenie; 1980. p. 34–49. Russian.