Методический инструментарий как необходимый элемент формирования профессионально-коммуникативной компетентности курсантов – будущих сотрудников органов внутренних дел
Аннотация
Актуализирована проблема формирования профессиональнокоммуникативной компетентности (ПКК) курсантов как будущих сотрудников органов внутренних дел. Подчеркнуто, что наличие обозначенной компетентности является характеристикой сотрудника, способного отстаивать интересы социума и государства, а также обеспечивать безопасность жизнедеятельности общества. Предложено формирование ПКК курсанта с помощью дисциплины «Уголовное право» с использованием методического инструментария, подбор которого производился с учетом сущности компонентного состава ПКК. В связи с этим охарактеризована специфика применения каждой отдельно взятой единицы методического инструментария и проиллюстрированы ситуации обращения к ним в учебном процессе.
Литература
2. Korablev SE. Organization of communicative training of lawenforcement officers on the process of their professional instruction. Vestnik of Voronezh Institute of the Ministry of Interior of Russia. 2009;3:51–54. Russian. EDN: KVUQUR.
3. Ryabtseva LA. [Professional and communicative competence of cadets future employees of internal affairs bodies – in the context of scientific research]. Vesnik Magiljowskaga dzjarzhawnaga wniversiteta imja A. A. Kuljashova. Seryja C, Psiholaga-pedagagichnyja navuki: pedagogika, psihalogija, metodyka. 2021;1:30–39. Russian.
4. Ryabtseva LA. Prerequisites for the formation of professional and communicative competence of cadets – future internal affairs officers. Vestnik Omskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. Gumanitarnye issledovaniya. 2022;3:205–211. Russian. EDN: JXKJDJ.
5. As’ari A. Using mind maps as a teaching and learning tool to promote student engagement. Loquen: English Studies Journal. 2017;10(1):1–10. DOI: 10.32678/loquen.v10i01.25/.